четверг, 7 июня 2018 г.

Виталий Волович: "Я очень люблю Екатеринбург"

Всемирно известный художник Виталий Михайлович Волович пополнил список почётных граждан Свердловской области.
Виталий Михайлович Волович - любимый гость нашего библиотечного центра. Мы от всей души поздравляем Виталия Михайловича с почётным званием "Почётный гражданин Свердловской области".

"Областной газете" Виталий Волович рассказал о своей любви к Уралу: "...всю сознательную жизнь - от начала, а теперь уж точно могу сказать, что и до конца, - я прожил на Урале. Свердловская область - это моя малая Родина, хотя, глядя на её территорию, наверное, очень сложно назвать её малой. Я очень люблю Екатеринбург - здесь произошло всё то, что должно случиться в жизни человека. Из полутора миллионов жителей этого города 300 тысяч человек я знаю, и них 100 тысяч - мои друзья". 

Набережная реки Исеть. Вид на первую городскую электростанцию. 1985

Медопивоваренный завод Гребенькова и Холкина. Р. Люксембург (Златоустовская), 62б. 1986

Перед грозой. Улица Вайнера (Успенская). 1997

Город строится. Возле дома М. П. Малахова. 1997

Водонапорная башня на плотине. 1997

Дождливый день. Улица Розы Люксембург. 2005

Комментариев нет:

Отправить комментарий