понедельник, 27 февраля 2017 г.

27 февраля - Международный день полярного медведя

 

 
Сегодня - Международный день полярного медведя.
В мире предпринимаются огромные усилия, чтобы сохранить многообразие природы, которым так богата наша Земля. И это здорово, что в экологическом движении участвуют ребята с самых малых лет. Человек, однажды с любовью нарисовавший цветок, дерево, медведя, никогда не поднимет на них руку.








Останина Софья, 8 лет. Полярные медведи

Белый медведь

Здравствуйте, люди! Сегодня, друзья, 
С вами хочу поздороваться я.
Зовут меня Умка, я белый медведь.
Родился и вырос, где лёд и метель.
На конкурс приехал из Пермского края,
На карте России есть область такая.
Красная книга в руках у меня.
В ней помощи просят вас звери, друзья.
Пусть птицы и звери на свете живут.
Их дети играют и песни поют.
А я вас, друзья, никогда не забуду
И символом конкурса вашего буду.
                                              Лапаева Анна, 12 лет
                                               Пермский край, г. Усолье

Штер Кристина, 15 лет. Белые медведи
Степанова София, 6 лет. Мишки белые
Филимонова Анна, 17 лет. Дружная семья
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий