пятница, 17 февраля 2017 г.

Ожившие картины Алексея Ефремова

Картины уральского художника ожили в небольшом видеоролике, который создал режиссёр и оператор из Екатеринбурга Денис Алатарцев. 
В Дендрарии на 8 Марта журчит фонтан, в Харитоновском парке щебечут птицы, Водонапорная башня на Плотинке мокнет под дождём, а Каменный цветок засыпает первый снег. 
Картины, которые Денис Алатарцев оживил в своём анимационном ролике, нарисовал  Алексей Ефремов, художник, который создаёт лирический образ нашего города.


Ссылки:
ролик Дениса Алатарцева по картинам Алексея Ефремова

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425689.html

Старый Екатеринбург - маленький мир в огромном современном городе, существует не только на картинах Алексея Ефремова, но и "в душе и памяти подобно плюшевому мишке из детства."
"Для меня старый город - особая, камерная и гармоничная среда. В этом городе есть прохожие и жители, малыши и старожилы, есть история и мифология. Его архитектура не просто соразмерна человеку - она очеловечена. В нём уместны дорожки и тропочки, сирени и лопухи, нестриженые, выше крыши тополя и уютные дворики. Здесь навсегда поселились детство и юность, любимые и друзья, одному из которых принадлежат строки:

Здесь нет собаки, кою я не гладил, 
Здесь нет колонки, из которой я не пил,
Простите меня те, с кем я не ладил,
Как я прощаю тех, кого любил.

Возьмите этот город, господа.
Владейте, я дарю вам, не жалея.
Вы только мне позвольте иногда
Бродить по его сумрачным аллеям."
           Строфы из стихотворения Андрея Воха "Прощание с городом"

Эти слова художника - признание в любви к городу. Об этом - каждая страница альбома "Старые знакомые" из серии "Екатеринбург в подарок". Алексей Ефремов. Живопись. Графика.

Вознесенская горка. 2011

Ранний дождь. 2010

Ноябрь. Главный проспект. 2003

У плотины (фрагмент). 2011

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий