пятница, 23 июня 2017 г.

Умные мысли о хорошей книге



Когда стихи сияют совершенством,
Они дарят читателя блаженством.
                                         Джами









Произведение, которое читают, имеет настоящее; произведение, которое перечитывают, - имеет будущее.
                                      Дюма (сын)




 

...Вкус к чтению с годами только возрастает. Чтение открывает необозримые перспективы удовольствий. 
...Это - такое высокое удовольствие, которое не только хорошо само по себе, но и вызывает многие другие. Расширяя круг наших знаний, развивая силу симпатий и привязанностей, оно является бесценным дополнительным наслаждением при всех удовольствиях, получаемых нами от общества, путешествия или искусства.
                                                                 Лёкки

 



Книга, закрыв тебя,
я открываю жизнь...
                                      Неруда





Друзья мои! С высоких книжных полок
Приходите ко мне вы по ночам.
И разговор наш - краток или долог, -
Всегда бывает нужен мне и вам...

Через века ко мне дошел ваш голос,
Рассеявшийся некогда, как дым, 
И то, что в вас страдало и боролось,
Вдруг стало чудодейственно моим.
                             В. А. Рождественский
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий