среда, 19 декабря 2018 г.

Я мало что знаю о жизни. Заветные мысли

  • Я мало что знаю о жизни. Мне больше всего нравится, что в ней есть звери, большие и маленькие, что в ней есть звёзды, выпукло и сверкающе смотрящие на меня с ясного неба, что в ней есть деревья, прекрасные, как картины, и ещё многое, многое...
  • Вы прошумели мимо меня, как ветка, полная цветов и листьев.
  • У нас есть специальность - интеллигент. Это тот, который сомневается, страдает, раздваивается, берёт на себя вину, раскаивается и знает в точности, что такое подвиг, совесть и т. д.
  • Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. Казалось бы, должно быть наоборот - книга, произведшая на нас впечатление, да ещё читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. Нет, этого не происходит.
  • Одно из ощущений старения - это ощущение, когда не чувствуешь в себе ростков будущего. Они всегда чувствовались; то один, то другой вырастали, начинали давать цвет, запах. Теперь их совсем нет. Во мне исчезло будущее!
  • В конце концов, неважно, чего я достиг в жизни, - важно, что я каждую минуту жил.
                                        Юрий Карлович Олеша (1899-1960), советский писатель, поэт и драматург

Комментариев нет:

Отправить комментарий