понедельник, 30 июля 2018 г.

Умные мысли о хорошей книге



Книга - это оркестр, все инструменты в котором должны звучать гармонично, чтобы ни один не фальшивил.
                         Н. П. Смирнов- Сокольский





 





Всякое мое горе исчезало после часа чтения книги.
                                   Монтескье



 







Хорошая книга - не что иное, как напечатанная для нас полезная и приятная беседа человека, который не может разговаривать с вами иным путем.
                                 Рескин   
 

                                                       
 
Мне только одного хочется, когда я пишу, чтоб другой человек, и близкий мне по сердцу человек, порадовался бы тому, чему я радуюсь, позлился бы тому, что меня злит, или поплакал бы теми же слезами, которыми я плачу. Я не знаю потребности сказать что-нибудь всему миру, но знаю боль одинокого наслаждения и страдания.
                              Л. Н. Толстой

 




... Писатель, если он хорошо трудится, невольно воспитывает многих своих читателей.
                                                              Хемингуэй 













Комментариев нет:

Отправить комментарий