среда, 25 апреля 2018 г.

Умные мысли о хорошей книге



Книга всегда была для меня советчицей, утешительницей, красноречивой и спокойной, и я не хотела исчерпать ее благ, храня их для наиболее важных случаев.
                                                          Жорж Санд



Каждая книга - это собрание людей разных возрастов, национальностей, занятий, характеров и поступков.
                                    К. Г. Паустовский




Я люблю книги: каждая из них мне кажется чудом, а писатель магом, я не могу говорить о книгах иначе, как с волнением, с радостным энтузиазмом.
                                         М. Горький







Замечательную книгу мы читаем каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов замечательных книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени.
                                                 Ю. К. Олеша

Нет ничего дороже для автора, чем пристальное и чуткое внимание талантливого читателя.
                                                     С. Я. Маршак

Комментариев нет:

Отправить комментарий