четверг, 1 марта 2018 г.

1 марта - Всемирный день комплиментов

Сегодня самый позитивный день в году - День комплиментов.


"Красная бурда" советует: если Ваши чувства угасли настолько, что Вы забыли все комплименты - вот несколько вариантов. В случае чего, "Красная бурда" и будет в ответе.
  • Ты так крепко полку прибил, я еле оторвала!
  • Ты такой молодец, пришёл пораньше! Свари себе пельменей.
  • Как хорошо, что ты тогда понял, что пропадёшь без меня!
  • Ты даже мусорное ведро выносишь, как король!
  • Я постоянно думаю, за что мне такое счастье?! Чем я прогневила Бога?
  • Слушай, ты что-то похорошела в последнее время, или мне кажется?
  • Ты так аккуратно за квартиру платишь. Каждый месяц! Вот бы мне так!
  • Классные серёжки. Кто подарил? Я? Молодец я.
  • Ты такая у меня хорошая, что иногда даже хочется сделать тебе какой-нибудь комплимент!

А если серьёзно, говорите окружающим комплименты, и мир вокруг станет ярче и добрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий