понедельник, 24 сентября 2018 г.

Старый Екатеринбург Виталия Воловича

"Но мне город кажется прекрасным, потому что я люблю его, а любовь почти истина, по крайней мере, пока любишь. Да и может ли быть иначе, если здесь прошла моя жизнь...
Город не был безучастен ко мне. Возле этого дома я был счастлив и он помнит это. А возле этого - было невыносимо - и он постарел вместе со мной. Здесь, мне казалось, жизнь кончена, и здесь же она начиналась вновь...
К любви примешивается боль. Старый город уничтожается бессмысленно и равнодушно. Даже из тех домов, которые я рисовал совсем недавно, - многих уже нет в живых. У города отнимают память. Так хочется сохранить её, удержать, не дать исчезнуть окончательно...
Я рисовал, следовательно, я любил... "
                                                                      Виталий Волович (1938 - 20 августа 2018)





Ветреный день. Стена монетного двора

У входа в сад Дворца Пионеров. Харитоновский сад

Дождливая осень. Собор А. Невского Ново-Тихвинского монастыря

Солнечная осень. Собор Александра Невского Ново-Тихвинского монастыря

Дождливый день. Ул. Радищева, Отрясихинская

У входа в библиотеку им. А. И. Герцена. Ул. Чапаева, Архиерейская

Осень. У церкви Иоанна Предтечи

Золотая осень. Царский мост. Ул. Декабристов, Александровский пр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий