пятница, 14 сентября 2018 г.

PROчтение

Мэнсон, Марк. Тонкое искусство пофигизма: парадоксальный способ жить счастливо [Текст] / Марк Мэнсон ; пер. с англ. [Г. Ястребова]. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 190 с.

Книга «Тонкое искусство пофигизма: Парадоксальный способ жить счастливо» Марка Мэнсона в тонкой ироничной форме покажет, что такое «система приоритетов» между тем, что хочется, важно, реально нужно. Мы слишком много переживаем о вещах, стараясь угодить своему эго, всё новыми и новыми покупками, ставя перед собой цели, за которыми гонимся ради вещей!
Ходим на работу, чтобы купить автомобиль, чтобы ездить на нем на работу, оплачивать бензин и ремонт того самого автомобиля. Мы каждый день едим на работу ради этого автомобиля! Мы мучаемся и страдаем, когда сосед на новом автомобиле, а мы не можем позволить себе даже поддержанной рухляди!
Книга «Тонкое искусство пофигизма: Парадоксальный способ жить счастливо» Марка научит, как обратить собственную боль в орудие, травму — в силу.Чем не прогресс?
Современное общество пропагандирует культ успеха: будь умнее, богаче, продуктивнее – будь лучше всех. Наша зацикленность на позитиве и успехе напоминает о том, чего мы не достигли. Как же стать по-настоящему счастливым? Популярный блогер Марк Мэнсон в книге «Тонкое искусство пофигизма» предлагает свой, оригинальный подход к этому вопросу. Его философия проста – необходимо научиться искусству пофигизма. Определив то, до чего вам действительно есть дело, забить на трудности, послать к черту чужое мнение и быть готовым взглянуть в лицо неудачам.
Эта книга поможет вам жить легко вопреки всем трудностям, меньше волноваться и получать удовольствие от жизни. 

Лиепа, Илзе Марисовна (1963-). Мой балет [Текст] / Илзе Лиепа. - Москва : АСТ, 2018. - 367 с.

Программы "Балет FM" на радио "Орфей" вдохновили меня написать эту книгу, а адресована она тем, кто любит и ценит или просто интересуется искусством балета. Для своих программ я выбирала темы, которые были мне самой интересны, которые волновали меня, и, конечно, я буду очень рада, если мой интерес и любовь к артистам или спектаклям я смогу передать читателям.
                                                                                                            Ильзе Лиепа

Новая книга Илзе Лиепа - балерины, артистки театра и кино, президента благотворительного фонда "Культура - детям", продолжательницы известнейшей династии Лиепа посвящена любимому делу - балету.
Книга проиллюстрирована редкими фотографиями из личного архива автора.
"Моя книга - это объяснение в любви гениальным артистам и деятелям балетного театра. Того театра, которому я и наша династия Лиепа продолжает служить".
                                                                                             Илзе Лиепа



Комментариев нет:

Отправить комментарий