среда, 11 февраля 2015 г.

К 70-летию Победы. Стихи свердловских поэтов. М. Найдич


Михаил Найдич (1924-2005) - уральский поэт-фронтовик. Родился в городе Кременчуг. Участник Великой Отечественной войны. Награжден боевыми орденами и медалями. Окончил факультет журналистики Уральского госуниверситета (1952). Автор 25 книг стихов и четырех книг прозы. Лауреат премии им. П. Бажова.
                                           
"В его стихах - все краски мира и краски поэзии. Знакомство с его творчеством дарит эстетическое наслаждение и заставляет улыбаться озорству иных образов, теплому юмору, щедрой сердечности. Это стихи, которые греют..."
                                                                                                                                                      
                                                                                                     Юлия Матафонова 

               Одна строка

В ней вроде б нет гвардейского запала,
Есть лирика с открытою душой.
Откуда в сердце та строка запала:
"Мне восемнадцать было под Москвой"?
Грустить?...Грустить, по-моему, негоже.
Но, возвращаясь памятью к боям, 
Я озаренно думаю: мне тоже,
 Мне тоже восемнадцать было там!
Пришлось хлебнуть всего. Война войною,
Но все-таки, черт побери, не зря
Мне восемнадцать было под Москвою
И даже меньше, честно говоря...

Комментариев нет:

Отправить комментарий