К началу XX века Екатеринбург превратился в полноценный железнодорожный узел. Первая ветка была открыта 1 октября 1878 года на участке Пермь - Камасино (Чусовская) - Нижний Тагил - Екатеринбург.
22 февраля 1874 года император Александр
II подписывает указ о начале строительства Уральской железной дороги,
которая должна была соединить Пермь и Екатеринбург.
Вся 467-верстная трасса, соединяющая Пермь с Екатеринбургом, была
разделена на три части: от Перми до Чусовой (Камасино), от пристани
Комасино до Кушвы, от Кушвы до Екатеринбурга. Трасса была сложной: через
водные преграды и горную местность. Кроме того, строились здания
вокзалов, дорожных служб, жилые дома, помещения для ремонта и
обслуживания паровозов и вагонов. На строительстве работали от 20 до 30
тыс. человек. 27 февраля 1878 года по всему маршруту от Перми до
Екатеринбурга прошел первый рабочий поезд. К этому времени протяженность
дороги составляла 669 верст, были построены кирпичные вокзалы, некоторые
из которых , по отзывам пассажиров, выглядели как дворцы. 19 августа
1878 года открылось постоянное движение на участке Екатеринбург – Кушва,
через пять дней – от Перми до Чусовой, и, наконец, 1 октября (13
октября по новому стилю) – постоянное движение по всей трассе.
Кто здесь изображён?
ОтветитьУдалить