вторник, 12 мая 2015 г.

Умные мысли о хорошей книге

Книги сопровождают меня на протяжении всего моего жизненного пути, и я общаюсь с ними всегда и везде. Они утешают меня в мои старые годы и в моем уединенном существовании. Они снимают с меня бремя докучной праздности и в любой час дают мне возможность избавляться от неприятного общества. Они смягчают приступы физической боли, если она не достигает крайних пределов и не подчиняет себе все остальное.
                                                                                                                                 М. де Монтень


Писатель творит не своими сединами, а разумом.                                   
                                                                                                                                    М. де Сервантес







Лучшая сторона каждого писателя обычно проявляется в его книгах.
                                   Б. Джонсон
                                                                                                



Никогда двадцать огромных томов не сделают революции, ее сделают маленькие карманные книжки в двадцать су.
                                    Вольтер 

                                                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий