Работники одного из магазинов Екатеринбурга решили всерьез взяться за ликвидацию безграмотности горожан. Продавцам надоело слушать, как покупатели коверкают русский язык.
В магазин приходят не только люди старшего поколения, но и молодые - учащиеся колледжей, студенты университетов. И вот от них чаще всего можно услышать слова "позвОним" вместо "позвонИм", "тортЫ" , а не "тОрты", "средствА" вместо "срЕдства".
Как ни странно, пенсионеры в своей речи допускают намного меньше ошибок в произношении слов, чем молодежь.
Теперь на всех ценниках в магазине проставлено ударение над каждым словом, так что покупатели не только узнают производителя и цену товара, но и автоматически запоминают верное произношение.
А книгу жалоб и предложений на прилавке заменил учебник по культуре речи. Несложные задания из курса средней школы может при желании выполнить любой посетитель торговой сети: вставить пропущенные буквы, расставить запятые. Самых грамотных руководство магазина с удовольствием награждает конфетами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий