Во второй половине XIX века на восточной стороне Исторического сквера появилась Водонапорная башня и железнодорожные мастерские, которые возникли на месте отслужившего своё монетного двора и механической фабрики.
"Зима 1913-1914 годов на Урале выдалась снежная. С 18 апреля в уезде повсеместно начались разливы рек и ручьёв... 27 апреля в Екатеринбургских железнодорожных мастерских напором воды испорчен главный водоспуск и турбина. 28 апреля потоком воды снесло два пешеходных, затоплен железобетонный и сдвинут железнодорожный мост", - писала газета "Уральская жизнь". Производство в железнодорожных мастерских, установленных для ремонта "больших вагонов", остановилось.
Затопило дома на Спасской улице (улица Степана Разина в районе цирка). За сплавным мостом были снесены большая мойка (мостки и крытое устройство для полоскания белья) и несколько домиков-купален.
Комментариев нет:
Отправить комментарий