Трамвай для "Формулы-1"
В 1934 году скорость свердловского трамвая была самой высокой в мире - 18 км в час. Об этом писала газета "Уральский рабочий". Неудивительно, ведь в то время никто не ездил по трамвайным путям, не мешал трамвайному движению. К тому же, значительное расстояние между остановками позволяло вагонам хорошо разгоняться на рельсах.
В 1936 году среди 25 городов России, участвовавших в социалистическом соревновании за лучший свердловский трамвай вышел на первое место по эксплуатационной скорости.
Ретровагон
Двухосные трамвайные вагоны серии "X", выпускавшиеся Мытищинским заводом с 1928 по 1937 год, эксплуатировались вплоть до 1972 года. Один вагон такого типа сохранен и восстановлен в Южном трамвайном депо в 1979 году. Старый деревянный вагон использовался для проведения экскурсий, принимал участие в съемках нескольких фильмов, участвовал в различных городских праздниках. Вместе с остальными ретровагонами он установлен на музейной площадке старейшего Южного трамвайного депо.
Улица Ленина. 1940-е годы. ГАСО |
Комментариев нет:
Отправить комментарий