Поташев, Максим Оскарович. Век клиента [Текст] : [16+] / Максим Поташев, Михаил Левандовский. - Москва : АСТ, 2016. – 319 с.
Наступил век клиента. В XXI веке все участники бизнеса вынуждены, в первую очередь думать о клиенте. И не только о том, какие у него потребности, какие желания он хочет удовлетворить с помощью приобретаемых продуктов, но и какие чувства он испытывает, вступая в контакт с продавцом, какие впечатления он вынесет из этого контакта, какие рекомендации затем даст другим потенциальным клиентам.
Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт- центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
Тема клиентского сервиса, клиентского обслуживания, клиентинга, клиентоориентированности – одна из самых актуальных для современного бизнеса.
Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт- центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
Тема клиентского сервиса, клиентского обслуживания, клиентинга, клиентоориентированности – одна из самых актуальных для современного бизнеса.
Айзексон, Уолтер (1952-). Инноваторы. Как несколько гениев, хакеров и гиков совершили цифровую революцию [Текст] : [12+] / Уолтер Айзексон ; пер. с англ. Инны Кагановой [и др.]. - Москва : АСТ : Corpus, 2015. – 651 с.
В 2011 году Уолтер Айзексон опубликовал биографию основателя Apple Стива Джобса, которая тут же стала мировым бестселлером. А теперь Айзексон рассказывает о тех людях, благодаря которым произошла цифровая революция и Джобс смог раскрыть свои таланты. Это книга о том, что такое инновации и как сотрудничество увеличивает творческий потенциал.
Начинается она с сороковых годов XIX века, с Ады Лавлейс, первой нащупавшей принципы компьютерного программирования. А дальше следует рассказ о тех, без кого не было бы ни компьютеров, ни интернета, - о Вэниваре Буше, АланеТьюринге, Билле Гейтсе, Стиве Возняке, Стиве Джобсе и Ларри Пейдже.
Начинается она с сороковых годов XIX века, с Ады Лавлейс, первой нащупавшей принципы компьютерного программирования. А дальше следует рассказ о тех, без кого не было бы ни компьютеров, ни интернета, - о Вэниваре Буше, АланеТьюринге, Билле Гейтсе, Стиве Возняке, Стиве Джобсе и Ларри Пейдже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий