Весной 1998 года, двадцать лет назад, в киосках России появился журнал с яркой зелёной обложкой. С тех пор он пользуется неизменным успехом у тысяч людей по всей стране, прочно войдя в их жизнь. Почему?
Вот что говорят те, кто принимает участие в создании журнала.
- GEO с самого начала ориентировался на читающий, образованный городской "средний" класс.
- Журналисты GEO пишут не про отели и пляжи, а про культуру людей в других странах.
- Бумагу, на которой печатается GEO, производят без использования хлорных отбеливателей.
- Для каждого номера мы стараемся находить эксклюзивные истории и фотографии.
- В 1998 году GEO воспринимался как пропуск в другую жизнь. Впечатление от журнала было ошеломляющее.
Читатели остаются верны журналу. GEO привлекает любопытством, любовью к тому, что нас окружает, что действительно ценно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий