суббота, 4 апреля 2015 г.

К 70-летию Победы. Стихи свердловских поэтов. Шкавро Л. Г.

 
Родился в 1920 году в Петропавловске (Казахстан) в рабочей семье.
Учился в Свердловском институте журналистики, но ушел в армию. Участник Великой Отечественной войны.
Вернувшись в Свердловск после войны, поступил в Уральский государственный университет, затем перевелся в Литературный институт имени А. М. Горького, который окончил в 1951 году. Работал в ТАСС, в газетах Дальнего Востока, заведовал отделом поэзии журнала "Урал".
В 1957 году вышла первая книга стихов Л. Шкавро "Хорошая примета".
Автор многих сборников стихов, изданных в Москве, Свердловске, Уфе, среди них "Прилетайте, аисты" (1970), "Зеленоглазая держава" (1973), "Земля любви моей" (1975). Член Союза писателей.
Награжден семью медалями.
Умер 5 июля 1994 года.


Я на войне под гул раскатов
Ещё безусым,
Молодым,
Пройдя нелёгкий путь солдата,
Стал преждевременно седым.
Кого винить мне в том,
Россия, когда пылаешь ты в огне…
И разве мог по долгу сына
Я оставаться в стороне
От слёз твоих, тревог, рассветов,
В себя впитавших кровь и дым,
А после прикрываться чем-то
Высоким именем твоим!
И горд я тем, что там,
Где было с избытком горя и смертей,
Россия, ты не усомнилась
В сыновней верности моей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий