Мартовский номер журнала "Чудеса и приключения" знакомит читателей с картинами Николая Добрина. Однажды увидев работы художника, вы никогда их уже не забудете. Они могут нравиться или нет, но это буйство красок, их яркость и одновременная прозрачность захватывают с первого взгляда и остаются в памяти навсегда.
Николай Добрин сделал в живописи потрясающее открытие благодаря своей особой технике письма и экспериментируя с фотолюминофорами - специальными пигментами, которые днем накапливают свет, а ночью его отдают. Художник создает картины, которые обладают уникальным свойством, они можно сказать, получаются двойные. При обычном дневном освещении полотна озарены солнцем, на них яркие краски, а в темноте они превращаются в ночной пейзаж с соответствующими оттенками.
Еще одно открытие Николая Добрина в технике живописи состоит в том, что ему удалось соединить в своих полотнах возможности масляных красок и акварели. Именно поэтому в его картинах нет мрачных тонов.
Особенно много работ художника посвящено осени. Колоритные, звонкие, торжествующие пейзажи раскрывают нам призрачную грань между бренной природой и непостижимой вечностью.
В творчестве Николая есть еще несколько тем, к которым он возвращается постоянно. Среди них - прекрасная Венеция. В отличие от других живописцев, он практически не пишет с натуры. Для него важна некая дистанция между природой или объектом и его внутренними переживаниями. Кстати сказать, так писал свои знаменитые полотна Иван Айвазовский. Николаю нужно было самому понять тайну этого города, и он ее для себя разгадал. По его словам, Венеция переживает состояние осени.
По сути, все картины Николая Добрина - этюды. Они все великолепны, хотя порой выглядят незаконченными, что придает им некую загадочность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий