88.503 М29 Мартин С., Гольдштейн Н., Чалдини Р.
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех. –
СПб.: Питер, 2015 – 288 с.: ил.
Новая книга Роберта
Чалдини и соавторов – мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50
удивительно простых способов влияния на людей.
Существует огромное
количество самых разных поступков, в совершении которых важно убедить людей в
разнообразных обстоятельствах и условиях. Кого бы нам ни приходилось убеждать,
для всех этих случаев одинаково важна простая истина, которая будет неизменно
повторяться на протяжении всей этой книги: когда речь заходит о влиянии на
поведение, наибольшую пользу зачастую могут принести самые простые методы.
Эта книга посвящена
тому, как влиять на людей и эффективно и этично их убеждать. В ней приводятся
полезные сведения о множестве маленьких, но важных приемов, благодаря которым
вы сможете добиться немедленного результата. Например:
- Какое маленькое изменение можно внести в свою манеру электронной переписки, чтобы упростить переговоры с деловыми партнерами?
- Чему (в контексте маленьких изменений, приводящих к эффективному убеждению) могут научить нас названия ураганов, цены, заканчивающиеся на цифру 99, и замороженный йогурт?
- Какие маленькие изменения в подходе помогут вам сделать свои деловые встречи более продуктивными?
- Как маленькие, ничего не стоящие изменения в манере говорить могут мотивировать других (да и вас тоже) добиться цели, например реализовать план продаж, похудеть, заняться новым хобби или научиться уже заставлять своих детей выполнять домашнее задание?
Комментариев нет:
Отправить комментарий